Танго. Про приглашаемость.

Тут опять холивар про «технику» и «приглашаемость на милонге» без своих двадцати копеек в тему просто «кушать не могу».

Для начала немножко про менеджмент и факторы успешных продаж.

Есть такое понятие «Ключевые Факторы Успеха» (КФУ), это факторы которые решающим образом влияют на возможность успеха компании (продукта) на рынке.

Есть теория, что эффективное поведение на рынке требует достижения превосходства в одном-двух факторах и поддержания «среднерыночного» уровня для всех прочих факторов.

Провал в одном из ключевых факторов может привести к существенному ухудшению рыночной позиции.

А теперь вернемся к танго. Я вижу следующие КФУ :
— Личная хореографическая техника
— Внешний вид (включая опрятность, парфюм и т.п.)
— Взаимодействие с партнером ( объятие, эмпатия)
— Социальность
— Эмоциональность (способность переживать музыку и взаимодействие с партнером)

Максимальный успех при наименьших затратах у тех, кто что-то делает очень хорошо, а остальное «нормально», но если что-то «провалено» серьезного успеха не будет.

Средняя танцовщица, гений социализации, будет танцевать больше, чем необщительная и отстраненная «балерина» с идеальной хореографией. И наоборот, никакая «социализация» не спасет, если хореография или внешний вид серьезно провалены.

КФУ в танго взаимосвязаны, например, если у вас нет разумного уровня в хореографии, то будет разваливаться взаимодействие с партнером, ухоженная внешность облегчает социализацию, хореография улучшает внешность, музыкальность улучшает хореографию и взаимодействие, а взаимодействие облегчает освоение техники и прочее и прочее…

Таким образом, если вернуться к холивару по технике, _средний_ уровень танцевальной техники — НЕОБХОДИМОЕ условие для обеспечения успеха на милонге, а высокий уровень техники может стать решающим фактором для успеха танцора(танцорши) с неброской внешностью и умеренной общительностью.